ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    ул. Речников, 40
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    7022 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Основное здание
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Речников, 40
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Речников, 40
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    ул. Речников, 40
    Площадь:
    79 м2
    Количество мест:
    10

Актовый зал
    Адрес:
    ул. Речников, 40
    Площадь:
    205 м2
    Количество мест:
    120

Столовая
    Адрес:
    ул. Речников, 40
    Площадь:
    160 м2
    Количество мест:
    150

    Столовая

    Столовая


Медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием
    Адрес:
    ул. Речников, 40
    Площадь:
    30 м2
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    ул. Речников, 40, Основное здание
    Площадь:
    272 м2

Спортивный зал малый
    Адрес:
    ул. Речников, 40, Основное здание
    Площадь:
    105 м2


О средствах обучения и воспитания
Учебные кабинеты

    35


Столярные мастерские

    1


Слесарные мастерские

    1



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблока. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

    Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.
    В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

    Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    Порядок предоставления питания и питьевого режима обучающимся

    Горячее питание
    Горячее питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
    Для отпуска горячего питания обучающихся в течение учебного дня выделяются перемены длительностью 15-20 минут каждая.
    Предоставление питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы. График составляется ответственным по питанию с учетом возрастных особенностей обучающихся, числа посадочных мест в обеденном зале и продолжительности учебных занятий.
    Отпуск блюд осуществляется по заявкам классного руководителя. Заявка на количество питающихся предоставляется в программе Инфошкола.

    Питьевой режим
    Питьевой режим обучающихся обеспечивается двумя способами: кипяченая вода, питьевой фонтанчик.
    Свободный доступ к питьевой воде обеспечивается в течение всего времени пребывания обучающихся в школе.
    При организации питьевого режима соблюдаются правила и нормативы, установленные СанПиН 2.3/2.4.3590-20.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Для медицинского обслуживания обучающихся в МОУ СОШ №4 имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет, которые отвечают всем санитарно – гигиеническим требованиям, предъявляемым к медицинским помещениям образовательных учреждений.
    Свою деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ.
    Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации.
    Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку.
    Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью.
    Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты:
    Каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели.
    С родителями проводится анкетирование. По результатам составляется беседа. Детям по показаниям назначается обследование у специалистов, рекомендуются дополнительные методы обследования.
    Разрабатывается индивидуальный план ведения ребенка на год с учётом рекомендаций узких специалистов (психиатра, окулиста, ортопеда, педиатра и.т.д.).
    Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели.
    Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской при обращении детей и сотрудников.
    Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты :
    Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов.
    Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.
    Сотрудник медицинского блока повышает свою квалификацию через посещение курсов повышения квалификации, семинаров, конференций, чтения специальных медицинских журналов.
    Ведется обязательная медицинская документация: журналы учета работы, медицинские карты детей и др.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)


Яндекс.Метрика



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?