Галерея

Точка роста
"LEGO – проектирование и конструирование"

    "LEGO – проектирование и конструирование"

    На занятиях в Точке роста ребят учат не только правильно и последовательно соединять детали, но и рассказывают о функциональном назначении каждого элемента. Поэтому блоки не являются «черным ящиком» — полученные знания ребята могут перенести и на другие виды конструкторов, а в дальнейшем использовать их в процессе обучения в школе, институте.


    "LEGO – проектирование и конструирование"

    Лего-конструирование дает возможность узнать мир с новой стороны. С помощью простых, а иногда и интуитивно понятных действий, дети создают настоящие двигающиеся механизмы. Конструктор представляет собой набор различных элементов, с помощью которых можно получить интересный результат.


    "LEGO – проектирование и конструирование"

    Нельзя забывать и о том, что lego-робототехника развивает мелкую моторику рук, активизирует желание узнавать мир, изучать точные дисциплины, заниматься самосовершенствованием навыков. В процессе образовательной деятельности дети становятся усидчивыми, могут концентрировать внимание, происходит развитие пространственного мышления.


"Белая ладья"

    "Белая ладья"

    Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность, вырабатывает в человеке ряд необходимых и требуемых в обществе качеств: волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке.


    "Белая ладья"

    Шахматы, сочетающие в себе также элементы науки и искусства, могут вырабатывать в учащихся эти черты более эффективно, чем другие виды спорта. Формирование этих качеств нуждается, безусловно, в мотивации, а в шахматах любое поражение и извлеченные из него уроки способны создать у ребенка сильнейшую мотивацию к выработке у себя определенных свойств характера.




Яндекс.Метрика



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?